domingo, 12 de agosto de 2012

Как наследовать жизнь вечную?



И спросил его определенной князя, говоря: Учитель благий, что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Лука 18,18.

Это вопрос, который многие до сих пор не понимаю, или игнорировать, потому что их повседневная жизнь в этом мире, особенно в стихах, богатый молодой человек пришел и тихо спросил Господа Иисуса, что я буду делать, чтобы наследовать жизнь вечную Но прежде чем этот вопрос будет подниматься эго Иисус, называя хороший учитель, учитель, который никогда не нуждался bajulamentos, дает ответ на высоте; Почему называешь Меня благим? Ни хорошо, если не тот, кто есть Бог. Лука 18.19. Мастер сказал мальчик продолжал, вы знаете, все заповеди, и процитировал их же, по его словам, все это сохранил я от юности моей, где мастер зонд сердце и говорит: вы все еще не одно; продать бы то ни было у тебя, и распространять нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за мной. Но когда он услышал это, он был очень опечален, он был очень богат. Совпадает с доказательством того, что творил Иисус, Он добавленной стоимости их имущества, что сокровище на небесах. Первый шаг для человека, чтобы наследовать жизнь вечную, К Иисусу (Он всегда рядом с нами), второй шаг, чтобы признать их статус как грешник, третий шаг, принять его как Господа и Спасителя вашей жизни, и попросить прощения у своих грехи, четвертый шаг, чтобы следовать за Иисусом до конца своей жизни и соблюдать заповеди Его, после того, становится новым творением во Христе Иисусе, как сказал Павел: Я распят со Христом и жить, а не я но Христос живет во мне, и что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, Который возлюбил меня и предал Себя за mim.Gálatas 2.20. В то же время, становится частью креста Христова, а от Луки 9.23. И не только это, но и наследником славы Божьей: Итак, ты уже не раб, но сын, а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа. Галатам 4.7. Уважаемый читатель делает свое решение для Христа, и ты будешь благословлен.

Примечание: Если вы читаете это сообщение мало, но если Дух Господень коснулся ее в своем сердце, и вы хотите, чтобы ваше решение сейчас, то заключить завет с Богом, и повторяйте за мной: Господь Иисус, я принимаю тебя как Господа и Спасителя в моей жизни, теперь прости все грехи мои, написать свое имя в книгу жизни Агнца, и я обещаю следовать за вами во все дни жизни моей, аминь. Далее, обратите внимание на евангельскую церковь ближе к дому, если вы предпочитаете Ассамблеи Бога, которому я принадлежу, или другой, кто может чувствовать себя счастливым, и сказать пастор, или взимать так же, как это случилось в вашей жизни , и будьте счастливы вместе с Господом, ожидая, когда ваш замечательный прием, аминь. EROTIDES Франциско Лима.


Nenhum comentário:

Postar um comentário